Скрипторий: Spell - reaper's lantern (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - reaper's lantern (player core 2)
Reaper's Lantern
Spell 2
Source Player Core 2
Traditions divine, occult, primal
Cast
Area 5-foot emanation
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude; Duration 1 minute
You call forth a ghostly lantern that guides the living toward death and the undead toward true death. It sheds bright light in the spell's area and dim light to twice that area. The lantern is insubstantial and floats near you, suspended from an ephemeral, skeletal hand. Living creatures and undead in the area when you Cast the Spell, or that enter the area later, must attempt Fortitude saves. Living creatures that fail their Fortitude saves gain only half the normal benefit from healing effects while within the area. Undead targets that fail their Fortitude saves become enfeebled 1 while within the area. Once a creature attempts a save against reaper's lantern, it uses the same outcome if it leaves the area and enters it again.
Once per turn, starting on the round after you cast reaper's lantern, you can Sustain the spell to increase the emanation's radius by 5 feet. When you do so, you force creatures in the area that haven't yet attempted a save against reaper's lantern to attempt one.
Traditions divine, occult, primal
Cast
Area 5-foot emanation
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude; Duration 1 minute
You call forth a ghostly lantern that guides the living toward death and the undead toward true death. It sheds bright light in the spell's area and dim light to twice that area. The lantern is insubstantial and floats near you, suspended from an ephemeral, skeletal hand. Living creatures and undead in the area when you Cast the Spell, or that enter the area later, must attempt Fortitude saves. Living creatures that fail their Fortitude saves gain only half the normal benefit from healing effects while within the area. Undead targets that fail their Fortitude saves become enfeebled 1 while within the area. Once a creature attempts a save against reaper's lantern, it uses the same outcome if it leaves the area and enters it again.
Once per turn, starting on the round after you cast reaper's lantern, you can Sustain the spell to increase the emanation's radius by 5 feet. When you do so, you force creatures in the area that haven't yet attempted a save against reaper's lantern to attempt one.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Фонарь Жнеца
Заклинание 2
Источник Основная книга игрока 2
Традиции сакральная, оккультная, первобытная
Сотворение
Область 5-футовая эманация
Испытание Стойкость; Защита Стойкость; Длительность 1 минута
Вы призываете призрачный фонарь, который направляет живых к смерти, а нежить к истинной смерти. Он создаёт яркий свет в 5-футовой эманации (и тусклый свет ещё на 10 футов). Фонарь нематериален и парит рядом с вами, подвешенный к эфемерной, скелетной руке. Живые существа и нежить в области, когда вы произносите заклинание, или которые входят в область позже, должны пройти испытание Стойкости. Живые существа, которые проваливают испытание Стойкости, получают только половину обычного преимущества от эффектов исцеления, находясь в области. Нежить в области, которая проваливает испытание Стойкости, получает состояние слабость 1, пока находится в области. Существо, покинувшее область действия заклинания после прохождения испытания, использует тот же результат, если входит в нее снова.
Один раз за ход, начиная со следующего после сотворения фонаря жнеца раунда, вы можете поддержать заклинание, чтобы увеличить радиус эманации на 5 футов. Когда вы это делаете, вы заставляете существ в области, пройти испытание Стойкости от эффекта фонаря жнеца, если они не сделали этого ранее.
Традиции сакральная, оккультная, первобытная
Сотворение
Область 5-футовая эманация
Испытание Стойкость; Защита Стойкость; Длительность 1 минута
Вы призываете призрачный фонарь, который направляет живых к смерти, а нежить к истинной смерти. Он создаёт яркий свет в 5-футовой эманации (и тусклый свет ещё на 10 футов). Фонарь нематериален и парит рядом с вами, подвешенный к эфемерной, скелетной руке. Живые существа и нежить в области, когда вы произносите заклинание, или которые входят в область позже, должны пройти испытание Стойкости. Живые существа, которые проваливают испытание Стойкости, получают только половину обычного преимущества от эффектов исцеления, находясь в области. Нежить в области, которая проваливает испытание Стойкости, получает состояние слабость 1, пока находится в области. Существо, покинувшее область действия заклинания после прохождения испытания, использует тот же результат, если входит в нее снова.
Один раз за ход, начиная со следующего после сотворения фонаря жнеца раунда, вы можете поддержать заклинание, чтобы увеличить радиус эманации на 5 футов. Когда вы это делаете, вы заставляете существ в области, пройти испытание Стойкости от эффекта фонаря жнеца, если они не сделали этого ранее.